Корткометражный фильм по заказу Mail.Ru Group. Вирусный брендировнный контент к 8 марта. Более 22 000 000 просмотров. Создано с любовью!
Авторы идеи: Директор по стратегическим коммуникациям - Георгий Лобушкин Руководитель направления по работе с новыми медиа - Сергей Лучин Производство - Big Bag Films: Исполнительный продюсер - Алексей Стасюк Линейный продюсер - Дарья Феоктистова Режиссёр-постановщик - Денис Гуляр Второй режиссер и сценарист - Александра Митюшова Оператор-постановщик - Андрей Сосновских Ассистент режиссера - Мария Бунт Художник по костюму - Ульяна Мейснер Художник по гриму - Наташа Сидоренкова Режиссёр монтажа - Алина Нафикова Кастинг директор - Ксения Назарова Герои ролика: Светлана Орлова и Александр Хворов Звукорежиссёр - Тимофей Шестаков Звукооператор - Борис Фролов Гафер - Александр Мамин Художник постановщик - Алексей Дударев
Накануне праздника восьмого марта мы совместно с Mail.Ru Group подготовили посвящённую взаимоотношениями мам и детей социальную рекламу.
Но социальной она вышла только лишь по задаче, а по форме это самый настоящий короткометражный фильм с персонажами и конфликатами. Режиссура, доработка сценария и всё производство проекта заняли 18 дней.
8 марта — день самых главных женщин в нашей жизни. Наших мам. Именно им мы снова хотим сказать «Спасибо!» #спасибомама #BigBagFilms
Денис Гуляр, режиссер: «Этот проект очень меня лично касается, у меня такая же ситуация в жизни с мамой и бабушкой и что мало кто заметит, в фильме подчеркнута тема времени, его неизбежности и его требовании к нам. В переписке в чате фигурирует крик «ВРЕМЯ УХОДИТ!». На кадрах, где герой совсем маленький мы показываем «утро его жизни» 10:49, а действие происходит 15:49, что уже «день» (зрелость), но до вечера далеко и пока близкие рядом стоит остановится и замедлить свой бег. Насладится моментом».
Алексей Стасюк, продюсер проекта: «Помимо инсайта, который уже стал отметиной эпохи — нам не хватает времени жить. Есть еще один важный тренд — способ и тональность общения с аудиторией. Аудитория поумнела и не хочет навязывания услуг. Мы все ищем истории, задевающие струны души, хотим стать частью истории. Поэтому опыт с Mail.ru отлично покажет преимущества брендированого контента перед прямой рекламой. А я пойду и позвоню маме, надо бы тим установить и про фотки в ВК рассказать»
Вот, как снимали: